Создавайте свою realtime многопользовательскую игру

  • Загружайте игровые карты
  • Наполняйте мир существами со своим ИИ
  • Создавайте квесты, меняйте механики и баланс
  • Создавайте клиентскую часть на популярных движках (Unity, Unreal Engine и др.)
  • Воспользуйтесь готовыми шаблонами MMO игр

Авторитарный сервер

Приложение работающее на удаленном сервере принимающее команды игроков , отдающие им результат расчетов и управляет игровыми существами (ИИ). 


Для работы с ним нужна клиентская часть игры, что выводит на экран как выглядит игровой мир. Для клиентской части есть готовые программы на рынке: Unigine, Unity, Unreal Engine, Godot, Phaser 2D к которым идет дополнение (плагин) проекта для работы. 

Как будет выглядеть мир и что выводить на экран загружается в личном кабинете сервиса.


Все вычислительные процессы происходят на авторитарном сервере. Это надежно, безопасно, снимает нагрузку с разработчиков клиентской части.

2024
Готовность прототипа
Lua/Js/PHP
поддерживаемые языки
Unity
плагины

Основные преимущества:


Презентация для IT проекта Моя Фантазия - игровой сервер

Бесконечное число игроков и локаций*

Презентация для IT проекта Моя Фантазия - игровой сервер

Аудио и Графический контент в игре можно менять без навыков программирования через интернет

Презентация для IT проекта Моя Фантазия - игровой сервер

Возможность изучать и менять код через интернет (WEB IDE интернет редактор игровых механик)

Презентация для IT проекта Моя Фантазия - игровой сервер

Не обязательно покупать – можно арендовать (SAAS арендное решение)

Презентация для IT проекта Моя Фантазия - игровой сервер

Настолько низкие требования к оборудованию, что можно пользоваться бесплатно**

Презентация для IT проекта Моя Фантазия - игровой сервер

Для ПК, мобильных, консольных, браузерных 2D/3D игр и любых устройствах подключенных к интернет сети

Презентация для IT проекта Моя Фантазия - игровой сервер

Интеграции по API с любыми игровыми клиентами (Unity, Unreal Engine, Godot и др)

Презентация для IT проекта Моя Фантазия - игровой сервер

Все расчеты происходят на сервере, клиентская часть лишь воспроизводит графику и звук (авторитарный сервер)

Презентация для IT проекта Моя Фантазия - игровой сервер

Создавать не просто игры с уровнями – а целый открытый бесконечный мир*

Презентация для IT проекта Моя Фантазия - игровой сервер

Работает на операционных системах Linux (в тч Отечественных)

Презентация для IT проекта Моя Фантазия - игровой сервер

Авторский инновационный для GameDev рынка способ сетевого масштабирования



* Решение горизонтально масштабируется увеличивая вычислительные мощности стремящиеся к бесконечности числу и игроков и игровых территорий и компаний клиентов проекта
** С ограниченным режимом. Каждые 10$ оборудования способно поддерживать 10 игр с 50 одновременно играющими в каждой

Бесплатное демо




Смотрите так же Часто задаваемые вопросы по сервису

Для демонстрации работы создана Онлайн игра - Игорь

Возможность использовать в образовательных целях (создавать разные игры со своим наполнением и физикой игроки и существа которых могут переходить из одной в другую)




Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр

В предыдущей статье я рассказывал об архитектуре приложения , где ее отдельные компоненты могли бы работать параллельно не блокируя выполнения друг друга.

В этой статье я расскажу о причинах , по которым пришлось сменить взаимодействие между потоками на процессы и выделить компоненты в отдельные сервисы.

Бонус - архитектура игрового сервера в картинках.

Читать далее
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 12 — Очереди и параллельное программирование на CPU
PHP, Анализ и проектирование систем, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, онлайн-игры, очереди, очереди задач, очереди сообщений, очереди с приоритетом, websocket, unity, ммо

Кабинет

Игры