Создайте онлайн игру из шаблона и получите следующие возможности личного кабинета

  • Меняйте расположение существ, вещей, баланса, редактируйте карты
  • Попробуйте изменить код механик игры - поведение моснтров, эффект используемых предметов и статусов
  • Измените код фреймворка под себя, добавьте уникальную физику, алгоритмы
  • Наблюдайте изменения в клиентской части игры идущей с шаблоном (браузерная, мобильная и ПК версия), при необходимости доработайте и ее

Авторитарный сервер

Это промежуточное ПО созданное для подключения игроков, приема от них комманд, расчета физики, изменения игрового мира и рассылки обратно.

Все вычислительные процессы происходят на авторитарном сервере. Это надежно, безопасно, снимает нагрузку с разработчиков клиентской части.

2024
Готовность прототипа
Lua/Js/PHP
поддерживаемые языки
Unity
плагины

Фото:

Основные преимущества:

  • Работает с мобильными, играми на ПК, приставках и браузерных версиях (в тч и локально, в едином игровом пространстве)
  • Готовый пример MMO RPG игры (механики движение, атака, прокачка, навыки, инвентарь, магия, плагин для интеграции с сервером)
  • Не зависит от игровых движков и не требует их установки на сервер
  • Взаимодействие игроков в режиме реального времени (realtime)
  • Вся физика и логика механик игры хранится и меняются на сервере (авторитарный сервер) с возможностью добавления новых  на языке PHP, Java Script, Lua (на выбор в т.ч. комбинированно)
  • Изменение контента игры через интернет панель администратора  (музыка, игровые карты, анимации, диалоги, локализация), без изменения клиенткой части игры
  • Открытый бесконечный бесшовный мир
  • Устанавливается на любой Unix сервер, в тч отечественные Lunix (способен работать даже на VPS и хостинге для сайтов)
  • Бесконечное число догружаемых игровых локаций делает возможность играть игрокам число которых стремиться к бесконечности
  • Интеграция со сторонним ПО (Tiled, Spriter, Unity)
  • Документация по Api на русском языке
  • Возможность использовать в образовательных целях (создавать разные игры со своим наполнением и физикой игроки и существа которых могут переходить из одной в другую)

Полный список существующих и планируемых возможностей читайте в разделе Roadmap
Доступны замеры производительности игрового сервера и вспомогательных WEB приложений  в разделе Производительность


Бесплатное демо



Смотрите так же Часто задаваемые вопросы по сервису

Для демонстрации работы создана Онлайн игра - Игорь




Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр

В предыдущей статье я рассказывал об архитектуре приложения , где ее отдельные компоненты могли бы работать параллельно не блокируя выполнения друг друга.

В этой статье я расскажу о причинах , по которым пришлось сменить взаимодействие между потоками на процессы и выделить компоненты в отдельные сервисы.

Бонус - архитектура игрового сервера в картинках.

Читать далее
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 12 — Очереди и параллельное программирование на CPU
PHP, Анализ и проектирование систем, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, онлайн-игры, очереди, очереди задач, очереди сообщений, очереди с приоритетом, websocket, unity, ммо

Кабинет

Игры