ru en de fr pt

Авторитарный сервер для онлайн MMO RPG игр

При создании многопользовательских игр встает вопрос про создание серверной части , способных объединить множество игроков в игровом мире.

Часто эту задачу решают в каждой игровой студии созданием своего продукта, нанимая штаб специалистов узкого профиля и способностей, либо используют готовые западные решения которые в целом ограничены их функционалом и требуют определенных навыков работы

Проект , который включает в себя само API для взаимодействие между клиентами (игроками) и авторитарным сервером, а так же систему управления игровым миром (CMS) позволяющий превратить любую offline игру (браузерную, компьютерную , для мобильных устройств Android или ios, консоли и тп ) в online

Цель проекта дать миру инструмент быстрого создания онлайн игр с возможностью менять серверные механики, управлять игровым миром.

Так же проект идеально подойдет для создания игр связанных с криптовалютой, blockchain и smart контрактами. Сервер горизонтально масштабируется и может поддерживать нагрузку ограничивающуюся лишь пределами ресурса процессоров физических серверов (имеются тесты скорости)


Продукт включает в себя сразу 2 сервера между которыми происходит взаимообмен:

  1. Websocket сервер принимающий и отправляющий пакеты данных игроков
  2. Сервер рассчитывающий физику и игровые механики


Презентация:

Преимущества:

  • Готовый пример MMO RPG (движение, атака, прокачка, навыки, инвентарь, магия, плагин для интеграции с сервером)
  • Вся физика и логика механик игры хранится на сервере, игровой клиент лишь содержит UI , отправлять запросы и интерпретирует ответ 
  • Открытый мир бесшовный мир
  • Устанавливается на любой Unix сервер, в тч отечественные Lunix (способен работать даже на VPS и хостинге для сайтов)
  • Не требует высокой скорости интернета от игроков и работает очень быстро (способен обработать до 1.000.000 запросов в секунду / игровая локация)
  • Бесконечное число догружаемых игровых локаций делает возможность одновременной игры всех игроков в единой метавселенной
  • Бесконечное число одновременно играющих игроков (за счет горизонтального масштабирования) в игровой вселенной
  • Уменьшения размера кода в клиенте игры (за счет того что сервер содержит код игровых механик и физик)
  • Догружаемый контента (музыка, игровые карты, анимации, диалоги, локализация), возможность выпускать обновления без скачивания новых версий игры игрокам
  • Админ панель для редактирования диалогов, игрового баланса и экономики, создания и редактирования игровых локаций и др
  • Интеграция со сторонним ПО (Tiled, Spriter)
  • Редактирование серверных игровых механик через админ панели в собственной IDE языке на выбор PHP, Java Script, Lua (нет нужды разбираться в сетевых протоколах и тонкостях ядра системы для разработки игр)
  • Нет необходимости перекомпиляции клиента/сервера - добавьте/измените игровую механику и перезагрузите сервер (3-10 секунд) 
  • Горизонтальное масштабирование (отдельные локации могут находится на разных физических серверах) 
  • Возможность изучить языки программирования (экспериментируя с серверными механиками) 
  • Возможность сразу проверить серверные механики в работе за счет панели отладки
  • Работает с мобильными, играми на ПК, приставках и браузерных версиях (в тч и локально, в едином игровом пространстве)
  • Множество готовых механик физики
  • Документация по Api на русском языке
  • Экспериментируйте - меняйте контент и игровые механики , перезагрузите сервер  и они появятся в игре через пару секунд
Принцип сервиса в том , что вся логика хранится на сервере (игровые механики), клиент лишь воспроизводит анимации и действия в ответ на команды сервера сервер.  

Возможность одновременной работы над проектом игр:

Гейм дизайнерамизменение локаций и баланса
Программистамдобавление новых механик и любых пользовательских полей персонажам и NPC, отладка интеграции серверных механик в игровой клиент, загрузка игры на сайт
Графических дизайнерамзагрузка новой графики
Переводчикампростота и удобство локализации
Web-разработчикамизменение дизайна портала, написания новостей
Контент менеджерамнаписания статей и рассылки новостей
Музыкальным композиторамдобавление/удаление музыки и звуковых эффектов

Бесплатное демо

Смотрите так же Часто задаваемые вопросы по сервису

Подробнее о тех характеристиках читайте на странице Фреймворк

Для демонстрации работы создана Онлайн игра - Игорь