Авторитарный сервер для онлайн MMO RPG игр

При создании многопользовательских игр встает вопрос про создание серверной части , способных объединить множество игроков в игровом мире.

Часто эту задачу решают в каждой игровой студии созданием своего продукта, нанимая штаб специалистов узкого профиля и способностей, либо используют готовые западные решения которые в целом ограничены их функционалом и требуют определенных навыков работы

Проект , который включает в себя само API для взаимодействие между клиентами (игроками) и авторитарным сервером, а так же систему управления игровым миром (CMS) позволяющий превратить любую offline игру (браузерную, компьютерную , для мобильных устройств Android или ios, консоли и тп ) в online

Цель проекта дать миру инструмент быстрого создания онлайн игр с возможностью менять серверные механики, управлять игровым миром.

Так же проект идеально подойдет для создания игр связанных с криптовалютой, blockchain и smart контрактами. Сервер горизонтально масштабируется и может поддерживать нагрузку ограничивающуюся лишь пределами ресурса процессоров физических серверов (имеются тесты скорости)


Продукт включает в себя сразу 2 сервера между которыми происходит взаимообмен:

  1. Websocket сервер принимающий и отправляющий пакеты данных игроков
  2. Сервер рассчитывающий физику и игровые механики

Дополнительно идут вспомогательные WEB приложения , основными из которых служат для редактирования и добавления новых характеристик игровым существам, игровых карт

Презентация:

Основные преимущества:

  • Работает с мобильными, играми на ПК, приставках и браузерных версиях (в тч и локально, в едином игровом пространстве)
  • Готовый пример MMO RPG игры (движение, атака, прокачка, навыки, инвентарь, магия, плагин для интеграции с сервером)
  • Вся физика и логика механик игры хранится и меняются на сервере (авторитарный сервер) с возможностью добавления новых  на языке PHP, Java Script, Lua (на выбор в т.ч. комбинированно)
  • Изменение контента игры через интернет панель администратора  (музыка, игровые карты, анимации, диалоги, локализация), без изменения клиенткой части игры
  • Открытый бесконечный бесшовный мир
  • Устанавливается на любой Unix сервер, в тч отечественные Lunix (способен работать даже на VPS и хостинге для сайтов)
  • Бесконечное число догружаемых игровых локаций делает возможность играть игрокам число которых стремиться к бесконечности
  • Интеграция со сторонним ПО (Tiled, Spriter, Unity)
  • Документация по Api на русском языке
  • Возможность использовать в образовательных целях (создавать разные игры со своим наполнением и физикой игроки и существа которых могут переходить из одной в другую)

Полный список существующих и планируемых возможностей читайте в разделе Roadmap
Доступны замеры производительности игрового сервера и вспомогательных WEB приложений  в разделе Производительность


Бесплатное демо



Смотрите так же Часто задаваемые вопросы по сервису

Подробнее о тех характеристиках читайте на странице Фреймворк

Для демонстрации работы создана Онлайн игра - Игорь




Что нового?


Статьи про разработку продукта

Intro Image

В этой части серии статей про разработку сервера для реалтайм игр я расскажу вам о показателе сетевого устройства которое значительно влияет на количество запросов, которое способен обработать ваш игровой сервер.

В статье я расскажу как разработчиков вводят в заблуждение рассказывая что необходимо учесть в первую очередь при разработке серверов (и не только для игр), но умалчивая о реальных "узких местах" (проблемах).

В конце статьи будет приложена видео версия.

Читать далее

Кабинет

Игры