При создании многопользовательских игр встает вопрос про создание серверной части , способных объединить множество игроков в игровом мире.
Часто эту задачу решают в каждой игровой студии созданием своего продукта, нанимая штаб специалистов узкого профиля и способностей, либо используют готовые западные решения которые в целом ограничены их функционалом и требуют определенных навыков работы
Проект , который включает в себя само API для взаимодействие между клиентами (игроками) и авторитарным сервером, а так же систему управления игровым миром (CMS) позволяющий превратить любую offline игру (браузерную, компьютерную , для мобильных устройств Android или ios, консоли и тп ) в online
Цель проекта дать миру инструмент быстрого создания онлайн игр с возможностью менять серверные механики, управлять игровым миром.
Так же проект идеально подойдет для создания игр связанных с криптовалютой, blockchain и smart контрактами. Сервер горизонтально масштабируется и может поддерживать нагрузку ограничивающуюся лишь пределами ресурса процессоров физических серверов (имеются тесты скорости)
Продукт включает в себя сразу 2 сервера между которыми происходит взаимообмен:
Websocket сервер принимающий и отправляющий пакеты данных игроков
Устанавливается на любой Unix сервер, в тч отечественные Lunix (способен работать даже на VPS и хостинге для сайтов)
Не требует высокой скорости интернета от игроков и работает очень быстро (способен обработать до 1.000.000 запросов в секунду / игровая локация)
Бесконечное число догружаемых игровых локаций делает возможность одновременной игры всех игроков в единой метавселенной
Бесконечное число одновременно играющих игроков (за счет горизонтального масштабирования) в игровой вселенной
Уменьшения размера кода в клиенте игры (за счет того что сервер содержит код игровых механик и физик)
Догружаемый контента (музыка, игровые карты, анимации, диалоги, локализация), возможность выпускать обновления без скачивания новых версий игры игрокам
Админ панель для редактирования диалогов, игрового баланса и экономики, создания и редактирования игровых локаций и др
Редактирование серверных игровых механик через админ панели в собственной IDE языке на выбор PHP, Java Script, Lua (нет нужды разбираться в сетевых протоколах и тонкостях ядра системы для разработки игр)
Нет необходимости перекомпиляции клиента/сервера - добавьте/измените игровую механику и перезагрузите сервер (3-10 секунд)
Горизонтальное масштабирование (отдельные локации могут находится на разных физических серверах)
Возможность изучить языки программирования (экспериментируя с серверными механиками)
Возможность сразу проверить серверные механики в работе за счет панели отладки
Работает с мобильными, играми на ПК, приставках и браузерных версиях (в тч и локально, в едином игровом пространстве)
Экспериментируйте - меняйте контент и игровые механики , перезагрузите сервер и они появятся в игре через пару секунд
Принцип сервиса в том , что вся логика хранится на сервере (игровые механики), клиент лишь воспроизводит анимации и действия в ответ на команды сервера сервер.
Возможность одновременной работы над проектом игр: