Разработка серверной части игры для создания онлайн взаимодействия

Может быть как сервером для передачи игровых пакетов между игроками так и более сложным где часть игровых механик рассчитывается в закрытом виде на сервере (например для расчета физики, движения npc и игроков). В работу войдет лицензионная серверная копия продукта устанавливаемая на сервер заказчика. консультация разработчиков клиентской части по интеграция, обсуждения получаемых и отправляемых пакетов, предоставления документация, панель управления состояния игровых серверов. Число игроков одновременно играющих в игру ограничено вычислительными мощностями заказчика. Программные продукты будут иметь возможность масштабироваться увеличивая число игроков до свыше 1.500.000. При необходимости админ панель будет включать в себя возможность самостоятельного добавления новых серверных команд и игровых механик (на языках программирования Lua, java Script и PHP) без изменения кода продукта. Подойдет для 2D, 3D, VR игр

Срок реализации от 2х месяцев

Интеграция смарт (smart) контрактов заказчика в игру 

Работа со смарт контрактами идет по сети для работы в этом направлении данные игроков должны находится в базах данных на сервере заказчика. Пример таких данных: игровые валюты, купленные nft, игровые данные и пр. Работа предполагает создание админ панели для управления указанными данными. Так же в работу может входить консультация разработчиков клиентской части в части предоставления примеров кода (по возможности) интеграции и описание API для самостоятельной интеграции с описанием отправляемых и получаемых команд и пакетов. Каждый смарт контракт - по своему уникальный и не предполагает какого то готового решения , однако библиотеки для работы с ними - общедоступны и известны. В работу войдет интеграция с этими библиотеками и нашими продуктами

Срок реализации от 1 месяца

Система управления (добавления/обновление/доставки) контентом в играх

Контентом могут выступать:
  • переводы диалогов, элементов игры, меню (локализация)
  • видео, аудио
  • графических фалов (анимации, игровых карт, картинки - префабы игровых сущностей)
  • игровые карты с редактором (в данный момент доступны тайловые карты 2D, 2.5D) с возможностью их обновления через админ панель
В работу войдет предоставление лицензионно серверной копии готового продукта и доработки необходимые под проект (тк контент игр по своему уникален) с консультацией разработчиков клиентской части по командам получения и обновления (при необходимости)  из игры контента (кеширование должно производится на клиентской части). Обновление контента будет производится через панель администратора через сеть интернет

Стоимость от 1 месяца

Дополнительные услуги

  • Подключение к Game Analytics (анализ и статистика игровых действий), метрикам (яндекс, google)
  • Подключение к платёжным сервисам - процессинговым центрам (прием оплаты карточками и тд)
  • Личные кабинеты игроков (история платежей, игровые события, личные данные, покупки, статистика, почта и тд)
  • Авторизация через соцсети, криптокошельки, смс, Google аутентификации (код с устройства)
  • Подключение к сервисам рассылки: sms, электронная почта (успешная оплата, промо акции, игровые события)
  • Телеграмм боты с интеграцией с сервером, данными игроками, промоакциями, новостями и тд
  • Разработка игрового портала: дизайн - оформление, страницы с информацией, контакты, новости, формы входа (при наличии личного кабинета игроков), обратной связи, входа администратора(для самостоятельного редактирования контента и даже элементов дизайна html через админ панель). Приветствуется заказ услуги с дизайном заказчика
  • Разработка приложения собирающих и агрегирующих данные со сторонних источников (парсеры) с дальнейшей аналитикой и использовании данных/частей для целей бизнеса в автоматическом (полуавтоматическом) режиме
  • Разработка иных нестандартных приложений, в тч для : калькуляции игровых балансов с изменением через панель администратора в виде заполнения простых форм с передачей в клиент игр, собственных систем аналитики и построения отчетов, телеграмм боты, интеграция со сторонними базами данных, 

Стоимость зависит от сложности и может быть обозначена после ознакомления с тех заданием

За подробной консультацией по стоимости и срокам работ просим связаться удобным способом из раздела Контакты



Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр

В предыдущей статье я рассказывал об архитектуре приложения , где ее отдельные компоненты могли бы работать параллельно не блокируя выполнения друг друга.

В этой статье я расскажу о причинах , по которым пришлось сменить взаимодействие между потоками на процессы и выделить компоненты в отдельные сервисы.

Бонус - архитектура игрового сервера в картинках.

Читать далее
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 12 — Очереди и параллельное программирование на CPU
PHP, Анализ и проектирование систем, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, онлайн-игры, очереди, очереди задач, очереди сообщений, очереди с приоритетом, websocket, unity, ммо

Кабинет

Игры