Редактор игровых карт-локаций

Для добавления в игру новой обычно требуется 3 специалиста:

  • гейм-дизайнер (кто расставит объекты, продумает дизайн уровня)
  • графический дизайнер (кто нарисует карту)
  • программист (кто интегрирует графику в игру, расставит всю физику)
При изменении карты программист вынужден обновлять игру, выпускать обновления в Play Market и все карты увеличивают размер скачиваемой игры (что особо ощутимо для мобильных и браузерных игр). 

Я разработал приложение которое хранит все карты на сервере, позволит их редактировать и при входе в игру пользователю получает их в онлайн режиме с актуальными изменениями. Каждая такая карта - отдельный сервер. Есть поддержка бесшовного открытого мира и для пользователя переход становится малозаметным. В данном приложении есть возможность менять карту через админ панель , добавлять игровые объекты, физические препятствия и для работы с нужен более не нужен программист.

Каждая такая карта - это свой отдельный сервер на котором играют игроки, но при этом видят смежные локации и могут по ним переходить (есть поддержка бесшовного (открытого) мира). Карты могут располагаться как на одном физическом сервере, так и на разных (большие миры можно разделять на отдельные части где играют игроки, что позволит дать прирост в производительности, а число одновременно играющих игроков будет стремится к бесконечности)

Предлагаю ознакомится с этим приложением в бесплатном демо









Что нового?


Статьи про разработку продукта

Intro Image

В этой части серии статей про разработку сервера для реалтайм игр я расскажу вам о показателе сетевого устройства которое значительно влияет на количество запросов, которое способен обработать ваш игровой сервер.

В статье я расскажу как разработчиков вводят в заблуждение рассказывая что необходимо учесть в первую очередь при разработке серверов (и не только для игр), но умалчивая о реальных "узких местах" (проблемах).

В конце статьи будет приложена видео версия.

Читать далее

Кабинет

Игры