Доработайте готовый серверный код MMORPG игры или напишите свой

  • Редактируйте код отдельных механик (что произойдет при изменении характеристики, при появлении в игру существа, при изменении его позиции)
  • Создайте свой сосбвенные механики (код выполняющиеся на новые команды от игроков, новые статусы и дебаффы существ)
  • Укажите время отката каждой их механик в виде кода (как часто кому атаковать, какие характеристики влияют на скорость)

Облачный код

Програмный код загруженный через web интерфейс, использующий системные ресурсы и выполняющийся в авторитатарном сервере

Редактируйте существующие или создайте свои механики, библиотеки, фреймворки.

Фото:

Каждая игра - по своему уникальна и требует своих игровых механик которые делают и на сервере и в клиенте. Компании стараются сократить расход на персонал и сервер делает тот же человек что и игру . Я не верю в магию fullstack разработки в играх, как и не верю что человек может быть хорошим дизайнером и программистом одновременно. Именно по этому я создаю приложения где программист игр - делает игровой UI интерфейс на своих языках программирования в своих программах (человек с уклоном в этом направлении) , а сервер - готовое приложение с администрированием через админ панель (программисту игры не нужно разбираться в ядре приложения и углубляться в сетевые технологии и быть грамотным архитектором)

- Но как же быть когда нужна новая серверная механика ?
- В крупных проектах часто бывает некий код с помощью которого добавляют квесты в игру - этот код отделим от основного кода. В приложении управления контентом игрового мира есть целых 3 языка (Lua , JavaScript, PHP) с помощью которого можно добавлять и изменять серверные механики. Описание работы с разделами доступно в документации

Этот и другие разделы вы можете посмотреть бесплатно в демо версии . Расчет физики и других игровых механик выполняется на отдельном игровом сервере

Та же доступно создание целых библиотек в облаке (для демонстрации предоставлен для редактирования игривой Фреймворк 2д онлайн игр)







Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр

В предыдущей статье я рассказывал об архитектуре приложения , где ее отдельные компоненты могли бы работать параллельно не блокируя выполнения друг друга.

В этой статье я расскажу о причинах , по которым пришлось сменить взаимодействие между потоками на процессы и выделить компоненты в отдельные сервисы.

Бонус - архитектура игрового сервера в картинках.

Читать далее
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 12 — Очереди и параллельное программирование на CPU
PHP, Анализ и проектирование систем, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, онлайн-игры, очереди, очереди задач, очереди сообщений, очереди с приоритетом, websocket, unity, ммо

Кабинет

Игры