Редактор игровых механик авторитарного сервера - События

Каждая игра - по своему уникальна и требует своих игровых механик которые делают и на сервере и в клиенте. Компании стараются сократить расход на персонал и сервер делает тот же человек что и игру . Я не верю в магию fullstack разработки в играх, как и не верю что человек может быть хорошим дизайнером и программистом одновременно. Именно по этому я создаю приложения где программист игр - делает игровой UI интерфейс на своих языках программирования в своих программах (человек с уклоном в этом направлении) , а сервер - готовое приложение с администрированием через админ панель (программисту игры не нужно разбираться в ядре приложения и углубляться в сетевые технологии и быть грамотным архитектором)

- Но как же быть когда нужна новая серверная механика ?
- В крупных проектах часто бывает некий код с помощью которого добавляют квесты в игру - этот код отделим от основного кода. В приложении управления контентом игрового мира есть целых 3 языка (Lua , JavaScript, PHP) с помощью которого можно добавлять и изменять серверные механики. Описание работы с разделами доступно в документации

Этот и другие разделы вы можете посмотреть бесплатно в демо версии . Расчет физики и других игровых механик выполняется на отдельном игровом сервере






Что нового?


Статьи про разработку продукта

Intro Image

В этой части серии статей про разработку сервера для реалтайм игр я расскажу вам о показателе сетевого устройства которое значительно влияет на количество запросов, которое способен обработать ваш игровой сервер.

В статье я расскажу как разработчиков вводят в заблуждение рассказывая что необходимо учесть в первую очередь при разработке серверов (и не только для игр), но умалчивая о реальных "узких местах" (проблемах).

В конце статьи будет приложена видео версия.

Читать далее

Кабинет

Игры