Для разработчика клиентской части нужно понимать отправляет ли ему что то сервер и дать возможность еще без реализации в клиенте игры новой механики разобраться правильно ли шлются пакеты

Для этих целей в админ панели есть возможность вызвать любую механики по нажатию кнопки из под игры (даже если в ней самой еще не реализованы эти механики, но созданы в админ панели сервера)  и сервер вернет ответ в формате Json так же в игру и отобразит в админ панели что за данные были отправлены и получены (таким образом ускоряется процесс интеграции клиента и сервера). В ней же можно видеть средние показатели скорость игровых механик сервера и FPS сервера (которые обычно больше чем в клиенте за счет отсутствии необходимости расчета анимации сервером). Для отладки необходимо загрузить браузерную версию вашей игры в админ панель.

Вы можете загружать разные карты через загрузчик без загрузки новой браузерной версии. При добавлении в клиент новых реакций на пакеты которые в него приходят (новых игровых механик) необходимо перезалить версию игры что бы видеть изменения (однако сами пакеты которые будут приходить и отправляться вы сможете видеть на странице)


Ознакомиться с данными функциями можно в бесплатном демо в админ панели





Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр

В предыдущей статье я рассказывал об архитектуре приложения , где ее отдельные компоненты могли бы работать параллельно не блокируя выполнения друг друга.

В этой статье я расскажу о причинах , по которым пришлось сменить взаимодействие между потоками на процессы и выделить компоненты в отдельные сервисы.

Бонус - архитектура игрового сервера в картинках.

Читать далее
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 12 — Очереди и параллельное программирование на CPU
PHP, Анализ и проектирование систем, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, онлайн-игры, очереди, очереди задач, очереди сообщений, очереди с приоритетом, websocket, unity, ммо

Кабинет

Игры