Панель отладки полученных и отправленных игровых пакетов онлайн игры

Для разработчика клиентской части нужно понимать отправляет ли ему что то сервер и дать возможность еще без реализации в клиенте игры новой механики разобраться правильно ли шлются пакеты

Для этих целей в админ панели есть возможность вызвать любую механики по нажатию кнопки из под игры (даже если в ней самой еще не реализованы эти механики, но созданы в админ панели сервера)  и сервер вернет ответ в формате Json так же в игру и отобразит в админ панели что за данные были отправлены и получены (таким образом ускоряется процесс интеграции клиента и сервера). В ней же можно видеть средние показатели скорость игровых механик сервера и FPS сервера (которые обычно больше чем в клиенте за счет отсутствии необходимости расчета анимации сервером). Для отладки необходимо загрузить браузерную версию вашей игры в админ панель.

Вы можете загружать разные карты через загрузчик без загрузки новой браузерной версии. При добавлении в клиент новых реакций на пакеты которые в него приходят (новых игровых механик) необходимо перезалить версию игры что бы видеть изменения (однако сами пакеты которые будут приходить и отправляться вы сможете видеть на странице)


Ознакомиться с данными функциями можно в бесплатном демо в админ панели





Что нового?


Статьи про разработку продукта

Intro Image

В этой части серии статей про разработку сервера для реалтайм игр я расскажу вам о показателе сетевого устройства которое значительно влияет на количество запросов, которое способен обработать ваш игровой сервер.

В статье я расскажу как разработчиков вводят в заблуждение рассказывая что необходимо учесть в первую очередь при разработке серверов (и не только для игр), но умалчивая о реальных "узких местах" (проблемах).

В конце статьи будет приложена видео версия.

Читать далее

Кабинет

Игры