Дети не любят учиться, но любят играть. Особенно в онлайн игры.

Я создал продукт :

Это Российское вспомогательное серверное ПО где дети и подростки могут делать онлайн ММО игры и изучать сразу несколько языков программирования (на выбор или совместно) Lua, JavaScrpt, PHP, Unity в том числе не обладая навыками программирования - .в комплект включены приложения для добавления контента в игру через WEB интерфейс 

Игры созданные на данном решении могут работать на ПК, мобильных устройствах, игровых консолях и в браузерах при наличии соединения интернет. 

Можно создавать как одну игру совместно (добавлять игровые карты, анимации и графику персонажей, игровой код для механик и физики в игре, квесты) , так и разные параллельное со своим независимым контентом и механиками с возможность игрокам и существам перехода между такими играми без дополнительной авторизации (открытый бесшовный мир) . 







Как это работает



Демонстрационная панель администратора: http://my-fantasy.ru/users/frontend/

Демонстрационная Игра http://my-fantasy.ru/articles/frontend/index/eyJpZCI6Mn0=





Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр

В предыдущей статье я рассказывал об архитектуре приложения , где ее отдельные компоненты могли бы работать параллельно не блокируя выполнения друг друга.

В этой статье я расскажу о причинах , по которым пришлось сменить взаимодействие между потоками на процессы и выделить компоненты в отдельные сервисы.

Бонус - архитектура игрового сервера в картинках.

Читать далее
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 12 — Очереди и параллельное программирование на CPU
PHP, Анализ и проектирование систем, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, онлайн-игры, очереди, очереди задач, очереди сообщений, очереди с приоритетом, websocket, unity, ммо

Кабинет

Игры