ru en de fr pt

«Игорь» - Онлайн игра на Unity

Об игре

Разработана в качестве песочницы для демонстрации работы API и сервера для игр в реальном времени. Вся логика выполняется на сервере и транслируется всем подключенным игрокам. Логика работы игровых объектов так же рассчитывается на сервере





Игровой клиент на C# на движке Unity (офф. сайт). Жанр - многопользовательская realtime rpg с возможностью установки как на мобильные устройства так и браузерная версия. Карты создаются в программе Tiled , редактируются в CMS управления игрой и закачиваются при загрузке

Сделан для демонcтрации возможности проекта API для Онлайн Игр.

Поддерживаются следующиепротоколы обмена:

	Websocket
	Tcp
	Udp

Играть (веб версия)

Версия с API

Скачать (на Andriod)

Имеются исходники игры

Новости

Старт продаж наших продуктов и услуг

2023-01-13 01:24:30

Рад сообщить что мы начинаем продавать наши продукты и услуги в частном порядке и оказывать их...

Новая игра на наших продуктах - Metoshi

2023-01-13 01:22:28

На сайт в раздел портфолио добавлена новая игра разработанная с помощью наших продуктов...

Анонс - Бесшовный открытый мир

2022-12-28 14:45:12

Рад сообщить, что игровые карты сервиса будут сделаны по типу "открытого мира", где карты и...

Добавление пользовательского кода Java Script

2022-12-15 18:08:27

Рад сообщить что помимо LUA кода на котором можно писать игровые механики на языке Java Script...

Добавление NPC через LUA код

2022-12-03 21:18:52

Появился видео пример как добавить на карту NPC через код LUA . Эта и другие механики доступны в...

LUA код при входе в игру и добавлении объектов

2022-11-24 18:58:07

Появилась возможность добавить LUA код выполняющийся при добавлении в игру новых игроков, npc,...

Образцы демонстрационных карт и игра The Mana World

2022-11-19 19:33:18

Для тестирования карт и функционала будут использоваться карты из игры с открытом исходным кодом...

Первые результаты интеграция LUA кода

2022-11-19 19:22:16

Рад сообщить что эксперименты по интеграции возможности вносить свой LUA кода в сервер прошли...

Система рассчета PING теперь и в WebGl и новые фичи

2022-11-09 18:47:58

Теперь ping персонажа можно отслеживать и в браузерной версии игры (webgl), так же введена...

Сервер стал быстрее на 80% - асинхронная работа с бд

2022-11-09 18:45:16

Рад сообщить что теперь сохранение игрока (раз в интервал и при выходе) не блокирует сервер как...

Нагрузочное тестирование

2022-11-06 03:48:38

Хочу показать вам результаты нагрузочного тестирования: ·...

Новая механика - ходящие NPC

2022-11-06 03:46:11

Хочу продемонстрировать вам новую игровую механику - блуждание персонажей под управлением...

Ускорение клиентской части

2022-11-06 03:40:28

Рад сообщить что примеры кода к разрабатываемому сервису будут содержать максимальную скорость...

Онлайн редактор карт на WEB

2022-07-18 19:24:29

Ведется разработка web версии редактора карт для 2D.  Конечно, такие вещи уже...

Промежуточные замеры скорости

2022-07-07 17:25:51

Произведены промежуточные замеры скорости (1 секунда = 1000 мс) Данные приведены для сервера с...

Добавление пользовательского LUA кода

2022-07-02 22:40:24

Начата разработка добавления пользовательский скриптов которые можно вешать на объекты. Тем самым...

Все новости

Статьи


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 6

    Правительство РФ анонсировало выделение до $50 млрд для выхода РФ в топ-20 стран—разработчиков Игр к 2030 году. Возможно в скором времени разрабатываемый мной сервис наконец увидит свет.

    В этой статье я расскажу как сделать архитектуру приложения игрового сервера быстрой и что использует Unity. Эта статья результаты исследований предыдущих так что в ней будет много ссылок на них.

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 5

    Продолжая серию статей про разработку сервера для онлайн игр (адрес проекта http://my-fantasy.ru) на языке PHP в это части я хочу рассказать про безопасное добавления пользовательского кода для добавления функционала игровых механик. В статье я опишу существующие решения для PHP , сравню скорость работы приведу видео примеры.

    Для тестов будет использовано следующее железо:

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 4

    В предыдущей статья я рассказал о протоколах клиент-серверного взаимодействия и о нагрузке которую может выдержать TCP соединения. В этой статье мы рассмотрим технологию для хранения , записи и публикации данных клиентам - Redis , разберем сколько игроков и NPC мы можем держать с демонстрацией игры, затронем архитектурные решения других игр

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 3

    В 3й части статей я расскажу простым языком про протоколы передачи данных, как они работают и что такое Websocket сервер и какие есть решения для его создания на PHP

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 2

    В этой части будут рассмотрены проблемы с которыми предстоит столкнуться разработчику сервера для онлайн игр

    Для тех кто еще не успел ознакомится с первой частью рублике рекомендую прочитать первую статью где я рассказываю о самой идеи API сервиса.

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 1

    Привет, Хабр! Мой первый пост и я хочу поделиться с вами своей идеей создание сервиса предоставляющего разработчикам игр и студиям платформу для создания онлайн игр! Поехали!

    Читать далее