Об игре

Разработана в качестве песочницы для демонстрации работы Онлайн и сервера для игр в реальном времени жанра ММО RPG. Вся логика выполняется на сервере и транслируется всем подключенным игрокам (сама игра лишь визуализирует расчеты сервера). Через админ панель можно вносить изменения в контент игры и менять игровые механики без изменения кода самой игры



  • ✅ Открытый бесшовный мир
  • ✅ Совместная игра в режиме реального времени
  • ✅ Интеграция с управлением контента (карты, персонажи, npc)
  • ✅ Мобильная, браузерная и ПК версия
  • Прокачка
  • Инвентарь



Версия для разработчиков

Скачать версию на Andriod




Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр

В предыдущей статье я рассказывал об архитектуре приложения , где ее отдельные компоненты могли бы работать параллельно не блокируя выполнения друг друга.

В этой статье я расскажу о причинах , по которым пришлось сменить взаимодействие между потоками на процессы и выделить компоненты в отдельные сервисы.

Бонус - архитектура игрового сервера в картинках.

Читать далее
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 12 — Очереди и параллельное программирование на CPU
PHP, Анализ и проектирование систем, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, онлайн-игры, очереди, очереди задач, очереди сообщений, очереди с приоритетом, websocket, unity, ммо

Кабинет

Игры