Показатель показывает о количестве циклов (кадров/тиков) игрового сервера в секунду количество которых устанавливается администратор (в игровом движке Unity этот параметр известен как FixedUpdate time) для  пакетной обработки запросов пользователей 

В связи с тем что RPS игрового сервера замедляет скорость работы отдельного кадра (игрового цикла в котором выполняются все механики всех существ на локации) и в целом количество этих кадров в секунду то реальный FPS на конкретной локации так же доступен в админ панели. Максимальное количество кадров в секунду настраивается администратором. В случае если в конкретном кадре время работы всех механик существ которых нужно обработать в этом кадре больше выделенного на кадр - время кадра увеличивается тем самым снижая и количество кадров в секунду. Пример: если максимальное количество кадров (FPS) будет установлено равным 1000 то на 1 кадр приходится 1 мс, а в случае если в кадре игровые механики будут выполнятся 2 мс. фактическое количество FPS (кадров) будет равно 500 в секунду



Что нового?


Статьи про разработку продукта

Intro Image

В этой части серии статей про разработку сервера для реалтайм игр я расскажу вам о показателе сетевого устройства которое значительно влияет на количество запросов, которое способен обработать ваш игровой сервер.

В статье я расскажу как разработчиков вводят в заблуждение рассказывая что необходимо учесть в первую очередь при разработке серверов (и не только для игр), но умалчивая о реальных "узких местах" (проблемах).

В конце статьи будет приложена видео версия.

Читать далее

Кабинет

Игры