1. Программные продукты разработанные для фреймворка "Фантазия" (далее «Продукты») представляют собой исходные коды программ, воспроизведенные в файлах или на бумаге, включая электронную или распечатанную документацию, базы данных идущие с кодом программы, а также текст данного лицензионного соглашения (далее «Соглашение»), официальный сайт Продуктов http://my-fantasy.ru .
  2. Установка Продуктов свидетельствует о том, что Пользователь ознакомился с содержанием Соглашения, принимает его положения и будет использовать Продукты в соответствии с условиями Соглашения.
  3. Соглашение вступает в законную силу в момент получения Продуктов посредством электронных средств передачи данных.
  4. Все авторские права на Продукты принадлежат разработчику исходного кода Стрельцову Михаилу Вячеславовичу (далее «Разработчик»). Продукты в целом или по отдельности являются объектами авторского права и подлежат защите согласно российскому и международному законодательству. Использование Продуктов с нарушением условий данного Соглашения является нарушением законов об авторском праве и будет преследоваться в соответствии с действующим законодательством.
  5. Продукты поставляются на условиях «КАК ЕСТЬ» («AS IS») без предоставления гарантий производительности, покупательной способности, сохранности данных, а также иных явно выраженных или предполагаемых гарантий. Разработчик не несет какой-либо ответственности за причинение или возможность причинения вреда Пользователю, его информации или бизнесу вследствие использования или невозможности использования Продуктов.
  6. Данное Соглашение дает право на использование одной копии Продуктов, установленной только на одном экземпляре фреймворка "Фантазия" после согласования с Разработчиком. Данную копию Продуктов разрешается использовать на неограниченном количестве доменов и поддоменов, прикрепленных к установленному экземпляру фреймворка "Фантазия". Любое распространение Продуктов, включая некоммерческое, без предварительного согласия Разработчика, а также передача в пользование третьим лицам на условиях аренды (субаренды) являются нарушением данного Соглашения и влекут за собой ответственность согласно действующему законодательству. Допускается возможность создания и использования дополнительной копии Продуктов исключительно в целях тестирования или внесения изменений в исходный код при условии, что такая копия не будет доступна третьим лицам.
  7. Пользователь вправе вносить любые изменения в исходный код Продуктов по своему усмотрению, кроме переименования Продукта и изменения идентификатора Разработчика. При этом последующее использование Продуктов должно осуществляться в соответствии с данным Соглашением и при условии сохранения всех авторских прав. В случае внесения Пользователем каких бы то ни было изменений Разработчик не несет ответственности за работоспособность измененного Продукта.
  8. Разработчик не несет ответственность в случае привлечения Пользователя к административной или уголовной ответственности за использование Продуктов в противозаконных целях.
  9. Прекращение действия данного Соглашения допускается в случае удаления всех полученных файлов и документации, а также их копий. Прекращение действия данного Соглашения не обязывает Разработчика возвратить средства, потраченные Пользователем на приобретение Продуктов.



Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр

В предыдущей статье я рассказывал об архитектуре приложения , где ее отдельные компоненты могли бы работать параллельно не блокируя выполнения друг друга.

В этой статье я расскажу о причинах , по которым пришлось сменить взаимодействие между потоками на процессы и выделить компоненты в отдельные сервисы.

Бонус - архитектура игрового сервера в картинках.

Читать далее
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 12 — Очереди и параллельное программирование на CPU
PHP, Анализ и проектирование систем, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, онлайн-игры, очереди, очереди задач, очереди сообщений, очереди с приоритетом, websocket, unity, ммо

Кабинет

Игры