Рад сообщить что мы начинаем продавать наши продукты и услуги в частном порядке и оказывать их...
На сайт в раздел портфолио добавлена новая игра разработанная с помощью наших продуктов...
Рад сообщить, что игровые карты сервиса будут сделаны по типу "открытого мира", где карты и...
Рад сообщить что помимо LUA кода на котором можно писать игровые механики на языке Java Script...
Появился видео пример как добавить на карту NPC через код LUA . Эта и другие механики доступны в...
Появилась возможность добавить LUA код выполняющийся при добавлении в игру новых игроков, npc,...
Для тестирования карт и функционала будут использоваться карты из игры с открытом исходным кодом...
Рад сообщить что эксперименты по интеграции возможности вносить свой LUA кода в сервер прошли...
Теперь ping персонажа можно отслеживать и в браузерной версии игры (webgl), так же введена...
Рад сообщить что теперь сохранение игрока (раз в интервал и при выходе) не блокирует сервер как...
Хочу показать вам результаты нагрузочного тестирования: ·...
Хочу продемонстрировать вам новую игровую механику - блуждание персонажей под управлением...
Рад сообщить что примеры кода к разрабатываемому сервису будут содержать максимальную скорость...
Ведется разработка web версии редактора карт для 2D. Конечно, такие вещи уже...
Произведены промежуточные замеры скорости (1 секунда = 1000 мс) Данные приведены для сервера с...
Начата разработка добавления пользовательский скриптов которые можно вешать на объекты. Тем самым...
Правительство РФ анонсировало выделение до $50 млрд для выхода РФ в топ-20 стран—разработчиков Игр к 2030 году. Возможно в скором времени разрабатываемый мной сервис наконец увидит свет.
В этой статье я расскажу как сделать архитектуру приложения игрового сервера быстрой и что использует Unity. Эта статья результаты исследований предыдущих так что в ней будет много ссылок на них.
Читать далееПродолжая серию статей про разработку сервера для онлайн игр (адрес проекта http://my-fantasy.ru) на языке PHP в это части я хочу рассказать про безопасное добавления пользовательского кода для добавления функционала игровых механик. В статье я опишу существующие решения для PHP , сравню скорость работы приведу видео примеры.
Для тестов будет использовано следующее железо:
Читать далееВ предыдущей статья я рассказал о протоколах клиент-серверного взаимодействия и о нагрузке которую может выдержать TCP соединения. В этой статье мы рассмотрим технологию для хранения , записи и публикации данных клиентам - Redis , разберем сколько игроков и NPC мы можем держать с демонстрацией игры, затронем архитектурные решения других игр
Читать далееВ 3й части статей я расскажу простым языком про протоколы передачи данных, как они работают и что такое Websocket сервер и какие есть решения для его создания на PHP
Читать далееВ этой части будут рассмотрены проблемы с которыми предстоит столкнуться разработчику сервера для онлайн игр
Для тех кто еще не успел ознакомится с первой частью рублике рекомендую прочитать первую статью где я рассказываю о самой идеи API сервиса.
Читать далееПривет, Хабр! Мой первый пост и я хочу поделиться с вами своей идеей создание сервиса предоставляющего разработчикам игр и студиям платформу для создания онлайн игр! Поехали!
Читать далее