ru en de fr pt

Нагрузочное тестирование

Хочу показать вам результаты нагрузочного тестирования:

·         Процессор от 2 Ядер (чем больше тем быстрее смогут работать параллельно работающие программные сервера и производиться расчеты системой ):

o   Нагрузка в покое CPU ~ 0,05% (load average 1, 5 и 15 минут): 0.07, 0.02, 0.01

o   Нагрузка 100 ходящий ботов (эмуляция игроков) CPU 4.7%  0.1, 0.09, 0.02

 

·         RAM (оперативная память) от 4ГБ, нужна в целом для работы служб “железа” , сам программный сервер потребляет доп мощности по следующей формуле:

o   1 Мб на запуска 1 экземпляра программного сервера (  1 карта = 1 сервер )

o   + ~ 1 Мб данных на загрузку информации о где на карте ходить можно, где препятствия

o   + ~ 0.005 Мб на каждого монстра, объект, игрока (в зависимости насколько много данных из базы будет браться)

 

Интернет для игры игроками (после загрузки игроком всех данных карты)

При скорости интернета 0.22 Мбит/Сек при одновременной действии 100 мобов (игроков) на карте игровой пакеты будут отправляться и приходить в клиент игры и игра будет с начальными признаками freez’ов (критический порог когда она начнет тормозить) тк Ping (разница между отправкой пакета и получением назад данных) составляет 0.2 секунды (игра НЕ тормозит в 90% времени за счет технологий интерполяции позволяющая игрокам с медленным интернетом побыстрее выполнять действия в игре уравновешивая ситуацию)



Все новости

Статьи


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 6

    Правительство РФ анонсировало выделение до $50 млрд для выхода РФ в топ-20 стран—разработчиков Игр к 2030 году. Возможно в скором времени разрабатываемый мной сервис наконец увидит свет.

    В этой статье я расскажу как сделать архитектуру приложения игрового сервера быстрой и что использует Unity. Эта статья результаты исследований предыдущих так что в ней будет много ссылок на них.

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 5

    Продолжая серию статей про разработку сервера для онлайн игр (адрес проекта http://my-fantasy.ru) на языке PHP в это части я хочу рассказать про безопасное добавления пользовательского кода для добавления функционала игровых механик. В статье я опишу существующие решения для PHP , сравню скорость работы приведу видео примеры.

    Для тестов будет использовано следующее железо:

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 4

    В предыдущей статья я рассказал о протоколах клиент-серверного взаимодействия и о нагрузке которую может выдержать TCP соединения. В этой статье мы рассмотрим технологию для хранения , записи и публикации данных клиентам - Redis , разберем сколько игроков и NPC мы можем держать с демонстрацией игры, затронем архитектурные решения других игр

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 3

    В 3й части статей я расскажу простым языком про протоколы передачи данных, как они работают и что такое Websocket сервер и какие есть решения для его создания на PHP

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 2

    В этой части будут рассмотрены проблемы с которыми предстоит столкнуться разработчику сервера для онлайн игр

    Для тех кто еще не успел ознакомится с первой частью рублике рекомендую прочитать первую статью где я рассказываю о самой идеи API сервиса.

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 1

    Привет, Хабр! Мой первый пост и я хочу поделиться с вами своей идеей создание сервиса предоставляющего разработчикам игр и студиям платформу для создания онлайн игр! Поехали!

    Читать далее