ru en de fr pt

Добавление пользовательского LUA кода

Начата разработка добавления пользовательский скриптов которые можно вешать на объекты. Тем самым пользователи пользующиеся сервисом по предоставлению API для онлайн игр смогут создавать собственные сценарии игры и игровые механики , добавляя их любым объектам, игрокам и npc (так называемые события). Событиями будут иметь свой таймаут срабатывания и могут быть такими как:

  • Регенерация, где пользователь сервиса сам настраивает на своем аккаунте как и по каким параметрам будет она происходить, например в зависимости от времени суток, вещей в инвентаре, выпитых зелий и бесконечного множества других условий которые можно самим заложить с помошью кода Lua 
  • Дебафы в зависимости от условий 
  • Атаки со стороны npc в зависимости от условий
  • Реакция и действия NPC, объектов и игрового мира в целом на окружающий мир 
  • Преследование
  • Движение со своими алгоритмами как далеко и куда моб , например, может уйти
и тд

В функции событий Lua будут передаваться таблица (массив данных) самого объекта (если событие вешается на игрока - то это игрок, если на моба - моб и тп) и таблица с данными всех остальных объектов на карте (в которой есть игроки, неживые объекты и npc ). Так же из Lua буду доступны  вспомогательные функции реализованные на сервере, такие как 

  • поиск объектов в радиусе
  • поиск кратчайшего пути до выбранного объекта
  • отправка персональных пакетов игроку (в остальном все данные что будут меняться объектам будут разосланы всем)
Помимо событий что вешаются на объекты будут доступны события которые можно вызвать из клиента , например такие как

  • использование определенной магии с указанием как она влияет на игрока и весь окружающий мир
  • вызов существ 
  • действие с объектами и npc

По сути своей данная возможность позволит пользователям сервиса писать механики и команды, а сервис возьмёт на себя улучшение скорости работы , удобства администрирования игр пользователей, онлайн взаимодействия 






Все новости

Статьи

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 10 — Открытый бесшовный мир в 2D игре и причем тут беспилотники

В этот раз я расскажу как удалось реализовать открытый бесшовный мир в горизонтально масштабируемой 2D онлайн игре, а так же поделюсь идеей управления разведывательными беспилотными летательными аппаратами на огромных территориях.

Читать далее

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 9 — Игровые серверные механики

После успешной оптимизации клиентской части и серверной архитектуры пришла пора писать механики самой игры для взаимодействия по API — я называю их событиями (они вешаются на какой либо игровой объект на сервере, помещаются в очередь и срабатывают когда придет их время).

Суть работы взаимодействия сервера и клиентской части следующая:

Читать далее

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 8 — Клиентская часть на Unity

Разобравшись в архитектуре сервера, реализовав механизм простого расширения его функционала путем добавления пользовательского кода через WEB админ панель и игровых локаций захотелось наконец посмотреть как бы это все работало и выглядело в игре.

Т. к. сервер для игры является авторитарным, то клиентская часть должна была содержать.

Читать далее

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 7 — Игровые локации (тайловые карты)

Продолжая рассказывать о своем пути создания ПО для догружаемого контента в играх в этой статье хотел бы остановится на игровых картах (локациях).

Читать далее



Все научные статьи