ru en de fr pt

Добавление пользовательского LUA кода

Начата разработка добавления пользовательский скриптов которые можно вешать на объекты. Тем самым пользователи пользующиеся сервисом по предоставлению API для онлайн игр смогут создавать собственные сценарии игры и игровые механики , добавляя их любым объектам, игрокам и npc (так называемые события). Событиями будут иметь свой таймаут срабатывания и могут быть такими как:

  • Регенерация, где пользователь сервиса сам настраивает на своем аккаунте как и по каким параметрам будет она происходить, например в зависимости от времени суток, вещей в инвентаре, выпитых зелий и бесконечного множества других условий которые можно самим заложить с помошью кода Lua 
  • Дебафы в зависимости от условий 
  • Атаки со стороны npc в зависимости от условий
  • Реакция и действия NPC, объектов и игрового мира в целом на окружающий мир 
  • Преследование
  • Движение со своими алгоритмами как далеко и куда моб , например, может уйти
и тд

В функции событий Lua будут передаваться таблица (массив данных) самого объекта (если событие вешается на игрока - то это игрок, если на моба - моб и тп) и таблица с данными всех остальных объектов на карте (в которой есть игроки, неживые объекты и npc ). Так же из Lua буду доступны  вспомогательные функции реализованные на сервере, такие как 

  • поиск объектов в радиусе
  • поиск кратчайшего пути до выбранного объекта
  • отправка персональных пакетов игроку (в остальном все данные что будут меняться объектам будут разосланы всем)
Помимо событий что вешаются на объекты будут доступны события которые можно вызвать из клиента , например такие как

  • использование определенной магии с указанием как она влияет на игрока и весь окружающий мир
  • вызов существ 
  • действие с объектами и npc

По сути своей данная возможность позволит пользователям сервиса писать механики и команды, а сервис возьмёт на себя улучшение скорости работы , удобства администрирования игр пользователей, онлайн взаимодействия 






Все новости

Статьи


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 6

    Правительство РФ анонсировало выделение до $50 млрд для выхода РФ в топ-20 стран—разработчиков Игр к 2030 году. Возможно в скором времени разрабатываемый мной сервис наконец увидит свет.

    В этой статье я расскажу как сделать архитектуру приложения игрового сервера быстрой и что использует Unity. Эта статья результаты исследований предыдущих так что в ней будет много ссылок на них.

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 5

    Продолжая серию статей про разработку сервера для онлайн игр (адрес проекта http://my-fantasy.ru) на языке PHP в это части я хочу рассказать про безопасное добавления пользовательского кода для добавления функционала игровых механик. В статье я опишу существующие решения для PHP , сравню скорость работы приведу видео примеры.

    Для тестов будет использовано следующее железо:

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 4

    В предыдущей статья я рассказал о протоколах клиент-серверного взаимодействия и о нагрузке которую может выдержать TCP соединения. В этой статье мы рассмотрим технологию для хранения , записи и публикации данных клиентам - Redis , разберем сколько игроков и NPC мы можем держать с демонстрацией игры, затронем архитектурные решения других игр

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 3

    В 3й части статей я расскажу простым языком про протоколы передачи данных, как они работают и что такое Websocket сервер и какие есть решения для его создания на PHP

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 2

    В этой части будут рассмотрены проблемы с которыми предстоит столкнуться разработчику сервера для онлайн игр

    Для тех кто еще не успел ознакомится с первой частью рублике рекомендую прочитать первую статью где я рассказываю о самой идеи API сервиса.

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 1

    Привет, Хабр! Мой первый пост и я хочу поделиться с вами своей идеей создание сервиса предоставляющего разработчикам игр и студиям платформу для создания онлайн игр! Поехали!

    Читать далее