ru en de fr pt

Система рассчета PING теперь и в WebGl и новые фичи

Теперь ping персонажа можно отслеживать и в браузерной версии игры (webgl), так же введена интерполяция и защита от ddos со слишком частыми запросами (засорение канала)



Все новости

Статьи

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 10 — Открытый бесшовный мир в 2D игре и причем тут беспилотники

В этот раз я расскажу как удалось реализовать открытый бесшовный мир в горизонтально масштабируемой 2D онлайн игре, а так же поделюсь идеей управления разведывательными беспилотными летательными аппаратами на огромных территориях.

Читать далее

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 9 — Игровые серверные механики

После успешной оптимизации клиентской части и серверной архитектуры пришла пора писать механики самой игры для взаимодействия по API — я называю их событиями (они вешаются на какой либо игровой объект на сервере, помещаются в очередь и срабатывают когда придет их время).

Суть работы взаимодействия сервера и клиентской части следующая:

Читать далее

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 8 — Клиентская часть на Unity

Разобравшись в архитектуре сервера, реализовав механизм простого расширения его функционала путем добавления пользовательского кода через WEB админ панель и игровых локаций захотелось наконец посмотреть как бы это все работало и выглядело в игре.

Т. к. сервер для игры является авторитарным, то клиентская часть должна была содержать.

Читать далее

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 7 — Игровые локации (тайловые карты)

Продолжая рассказывать о своем пути создания ПО для догружаемого контента в играх в этой статье хотел бы остановится на игровых картах (локациях).

Читать далее



Все научные статьи