ru en de fr pt

Новости


Зачем нужен параметр lifeRadius существам и игрокам

В видео я показываю что за параметр lifeRadius у существ и зачем он нужен


Примеры кода механик меняющих состояния

В этоq статье я покажу код механик меняющих состояния игроков и врагов в MMO RPG


Пример кода движения на сервере и в клиенте на Unity

В видео продемонстрировано как происходит взаимодействие между сервером и клиентом механики...


Экстраполяция - что это такое и как сделать в Unity в MMO RPG Игорь

В видео я расскажу что такое экстраполяция , чем отличается от интерполяции и как она уже...


Как сделать интерполяцию в MMO RPG игре

В этом видео я рассказываю как реализована интерполяция в Unity игре Игорь для взаимодействия с...


Как работает Алгоритмический искусственный интеллект в онлайн игре

В видео я рассказываю как на сегодняшний день сервер управляет врагами игрока которые следуют за...


Новая серверная механика - выстрелы

Рад сообщить что механика выстрелов стрел и магии создана на сервере. Это значит что все игроки...


Бесплатная демо версия

Рад сообщить что появилась возможность зайти в панель администратора управления игровым онлайн...


Бесшовный мир - уже доступен

Рад сообщить что разработка бесшовного (открытого) мира достигла стадии прототипа - игровые карты...


Старт продаж продуктов и услуг

Рад сообщить что мы я начинаю оказывать услуги по разработки многопользовательских игр и...


Новая игра на наших продуктах - Metoshi

На сайт в раздел портфолио добавлена новая игра разработанная с помощью наших продуктов...


Анонс - Бесшовный открытый мир

Рад сообщить, что игровые карты сервиса будут сделаны по типу "открытого мира", где карты и...


Добавление пользовательского кода Java Script

Рад сообщить что помимо LUA кода на котором можно писать игровые механики на языке Java Script...


Добавление NPC через LUA код

Появился видео пример как добавить на карту NPC через код LUA . Эта и другие механики доступны в...


LUA код при входе в игру и добавлении объектов

Появилась возможность добавить LUA код выполняющийся при добавлении в игру новых игроков, npc,...


Образцы демонстрационных карт и игра The Mana World

Для тестирования карт и функционала будут использоваться карты из игры с открытом исходным кодом...


Первые результаты интеграция LUA кода

Рад сообщить что эксперименты по интеграции возможности вносить свой LUA кода в сервер прошли...


Система рассчета PING теперь и в WebGl и новые фичи

Теперь ping персонажа можно отслеживать и в браузерной версии игры (webgl), так же введена...


Сервер стал быстрее на 80% - асинхронная работа с бд

Рад сообщить что теперь сохранение игрока (раз в интервал и при выходе) не блокирует сервер как...


Нагрузочное тестирование

Хочу показать вам результаты нагрузочного тестирования: ·...


Новая механика - ходящие NPC

Хочу продемонстрировать вам новую игровую механику - блуждание персонажей под управлением...


Ускорение клиентской части

Рад сообщить что примеры кода к разрабатываемому сервису будут содержать максимальную скорость...


Онлайн редактор карт на WEB

Ведется разработка web версии редактора карт для 2D.  Конечно, такие вещи уже...


Промежуточные замеры скорости

Произведены промежуточные замеры скорости (1 секунда = 1000 мс) Данные приведены для сервера с...


Добавление пользовательского LUA кода

Начата разработка добавления пользовательский скриптов которые можно вешать на объекты. Тем самым...

Всего 25 записей

Статьи

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 10 — Открытый бесшовный мир в 2D игре и причем тут беспилотники

В этот раз я расскажу как удалось реализовать открытый бесшовный мир в горизонтально масштабируемой 2D онлайн игре, а так же поделюсь идеей управления разведывательными беспилотными летательными аппаратами на огромных территориях.

Читать далее

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 9 — Игровые серверные механики

После успешной оптимизации клиентской части и серверной архитектуры пришла пора писать механики самой игры для взаимодействия по API — я называю их событиями (они вешаются на какой либо игровой объект на сервере, помещаются в очередь и срабатывают когда придет их время).

Суть работы взаимодействия сервера и клиентской части следующая:

Читать далее

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 8 — Клиентская часть на Unity

Разобравшись в архитектуре сервера, реализовав механизм простого расширения его функционала путем добавления пользовательского кода через WEB админ панель и игровых локаций захотелось наконец посмотреть как бы это все работало и выглядело в игре.

Т. к. сервер для игры является авторитарным, то клиентская часть должна была содержать.

Читать далее

Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 7 — Игровые локации (тайловые карты)

Продолжая рассказывать о своем пути создания ПО для догружаемого контента в играх в этой статье хотел бы остановится на игровых картах (локациях).

Читать далее



Все научные статьи