В видео я показываю что за параметр lifeRadius у существ и зачем он нужен
В этоq статье я покажу код механик меняющих состояния игроков и врагов в MMO RPG
В видео продемонстрировано как происходит взаимодействие между сервером и клиентом механики...
В видео я расскажу что такое экстраполяция , чем отличается от интерполяции и как она уже...
В этом видео я рассказываю как реализована интерполяция в Unity игре Игорь для взаимодействия с...
В видео я рассказываю как на сегодняшний день сервер управляет врагами игрока которые следуют за...
Рад сообщить что механика выстрелов стрел и магии создана на сервере. Это значит что все игроки...
Рад сообщить что появилась возможность зайти в панель администратора управления игровым онлайн...
Рад сообщить что разработка бесшовного (открытого) мира достигла стадии прототипа - игровые карты...
Рад сообщить что мы я начинаю оказывать услуги по разработки многопользовательских игр и...
На сайт в раздел портфолио добавлена новая игра разработанная с помощью наших продуктов...
Рад сообщить, что игровые карты сервиса будут сделаны по типу "открытого мира", где карты и...
Рад сообщить что помимо LUA кода на котором можно писать игровые механики на языке Java Script...
Появился видео пример как добавить на карту NPC через код LUA . Эта и другие механики доступны в...
Появилась возможность добавить LUA код выполняющийся при добавлении в игру новых игроков, npc,...
Для тестирования карт и функционала будут использоваться карты из игры с открытом исходным кодом...
Рад сообщить что эксперименты по интеграции возможности вносить свой LUA кода в сервер прошли...
Теперь ping персонажа можно отслеживать и в браузерной версии игры (webgl), так же введена...
Рад сообщить что теперь сохранение игрока (раз в интервал и при выходе) не блокирует сервер как...
Хочу показать вам результаты нагрузочного тестирования: ·...
Хочу продемонстрировать вам новую игровую механику - блуждание персонажей под управлением...
Рад сообщить что примеры кода к разрабатываемому сервису будут содержать максимальную скорость...
Ведется разработка web версии редактора карт для 2D. Конечно, такие вещи уже...
Произведены промежуточные замеры скорости (1 секунда = 1000 мс) Данные приведены для сервера с...
Начата разработка добавления пользовательский скриптов которые можно вешать на объекты. Тем самым...
Всего 25 записей
В этот раз я расскажу как удалось реализовать открытый бесшовный мир в горизонтально масштабируемой 2D онлайн игре, а так же поделюсь идеей управления разведывательными беспилотными летательными аппаратами на огромных территориях.
Читать далееПосле успешной оптимизации клиентской части и серверной архитектуры пришла пора писать механики самой игры для взаимодействия по API — я называю их событиями (они вешаются на какой либо игровой объект на сервере, помещаются в очередь и срабатывают когда придет их время).
Суть работы взаимодействия сервера и клиентской части следующая:
Читать далееРазобравшись в архитектуре сервера, реализовав механизм простого расширения его функционала путем добавления пользовательского кода через WEB админ панель и игровых локаций захотелось наконец посмотреть как бы это все работало и выглядело в игре.
Т. к. сервер для игры является авторитарным, то клиентская часть должна была содержать.
Читать далееПродолжая рассказывать о своем пути создания ПО для догружаемого контента в играх в этой статье хотел бы остановится на игровых картах (локациях).
Читать далее