ru en de fr pt

Новости


Старт продаж наших продуктов и услуг

Рад сообщить что мы начинаем продавать наши продукты и услуги в частном порядке и оказывать их...


Новая игра на наших продуктах - Metoshi

На сайт в раздел портфолио добавлена новая игра разработанная с помощью наших продуктов...


Анонс - Бесшовный открытый мир

Рад сообщить, что игровые карты сервиса будут сделаны по типу "открытого мира", где карты и...


Добавление пользовательского кода Java Script

Рад сообщить что помимо LUA кода на котором можно писать игровые механики на языке Java Script...


Добавление NPC через LUA код

Появился видео пример как добавить на карту NPC через код LUA . Эта и другие механики доступны в...


LUA код при входе в игру и добавлении объектов

Появилась возможность добавить LUA код выполняющийся при добавлении в игру новых игроков, npc,...


Образцы демонстрационных карт и игра The Mana World

Для тестирования карт и функционала будут использоваться карты из игры с открытом исходным кодом...


Первые результаты интеграция LUA кода

Рад сообщить что эксперименты по интеграции возможности вносить свой LUA кода в сервер прошли...


Система рассчета PING теперь и в WebGl и новые фичи

Теперь ping персонажа можно отслеживать и в браузерной версии игры (webgl), так же введена...


Сервер стал быстрее на 80% - асинхронная работа с бд

Рад сообщить что теперь сохранение игрока (раз в интервал и при выходе) не блокирует сервер как...


Нагрузочное тестирование

Хочу показать вам результаты нагрузочного тестирования: ·...


Новая механика - ходящие NPC

Хочу продемонстрировать вам новую игровую механику - блуждание персонажей под управлением...


Ускорение клиентской части

Рад сообщить что примеры кода к разрабатываемому сервису будут содержать максимальную скорость...


Онлайн редактор карт на WEB

Ведется разработка web версии редактора карт для 2D.  Конечно, такие вещи уже...


Промежуточные замеры скорости

Произведены промежуточные замеры скорости (1 секунда = 1000 мс) Данные приведены для сервера с...


Добавление пользовательского LUA кода

Начата разработка добавления пользовательский скриптов которые можно вешать на объекты. Тем самым...

Всего 16 записей

Статьи


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 6

    Правительство РФ анонсировало выделение до $50 млрд для выхода РФ в топ-20 стран—разработчиков Игр к 2030 году. Возможно в скором времени разрабатываемый мной сервис наконец увидит свет.

    В этой статье я расскажу как сделать архитектуру приложения игрового сервера быстрой и что использует Unity. Эта статья результаты исследований предыдущих так что в ней будет много ссылок на них.

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 5

    Продолжая серию статей про разработку сервера для онлайн игр (адрес проекта http://my-fantasy.ru) на языке PHP в это части я хочу рассказать про безопасное добавления пользовательского кода для добавления функционала игровых механик. В статье я опишу существующие решения для PHP , сравню скорость работы приведу видео примеры.

    Для тестов будет использовано следующее железо:

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 4

    В предыдущей статья я рассказал о протоколах клиент-серверного взаимодействия и о нагрузке которую может выдержать TCP соединения. В этой статье мы рассмотрим технологию для хранения , записи и публикации данных клиентам - Redis , разберем сколько игроков и NPC мы можем держать с демонстрацией игры, затронем архитектурные решения других игр

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 3

    В 3й части статей я расскажу простым языком про протоколы передачи данных, как они работают и что такое Websocket сервер и какие есть решения для его создания на PHP

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 2

    В этой части будут рассмотрены проблемы с которыми предстоит столкнуться разработчику сервера для онлайн игр

    Для тех кто еще не успел ознакомится с первой частью рублике рекомендую прочитать первую статью где я рассказываю о самой идеи API сервиса.

    Читать далее


  • Создание онлайн сервера для мобильных многопользовательских, realtime 2D игр (жанра RPG и стратегии) с API на PHP ч. 1

    Привет, Хабр! Мой первый пост и я хочу поделиться с вами своей идеей создание сервиса предоставляющего разработчикам игр и студиям платформу для создания онлайн игр! Поехали!

    Читать далее