Помимо того что можно редактировать код отдельно игровых механик можно создавать целые библиотеки кода которыми эти игровые механики могут пользоваться (например поиск кратчайшего пути).

Помимо прочего весь игровой фреймворк (за исключением кода админ панели, работы с БД и фаилами а так же WebSocket соединений) вынесен в отдельно приложение и публично доступен для просмотра и перезапись в Вашем проекте. 

Это код запускает кадр игрового сервера , собирает  справочники (созданных существ , событий, компонентов и пр) , контролирует время отката команд и статусов. Специально для игры Игорь был разработан игровой фреймворк для создание онлайн 2д игр

Так же имеется возможность отправлять на исполнение код во время работы игры (полезно для отладки и вывода информации из оперативной памяти игрового процесса)




Что нового?


Статьи про разработку продукта

Intro Image

В этой части серии статей про разработку сервера для реалтайм игр я расскажу вам о показателе сетевого устройства которое значительно влияет на количество запросов, которое способен обработать ваш игровой сервер.

В статье я расскажу как разработчиков вводят в заблуждение рассказывая что необходимо учесть в первую очередь при разработке серверов (и не только для игр), но умалчивая о реальных "узких местах" (проблемах).

В конце статьи будет приложена видео версия.

Читать далее

Кабинет

Игры