- Главная
- Новости
- Онлайн редактор карт на WEB
Онлайн редактор карт на WEB
Ведется разработка web версии редактора карт для 2D.
Конечно, такие вещи уже предусмотрены в современных движках (Unity , Unreal engine, Godot , Phaser JS и др) однако в случае с клиентскими (не браузерными) версиями игр при добавлении новых карт вам придется просить игроков обновлять версию игры, так же создание и доработка таких карт требуют некоторого опыта работы с этими движками и открывает доступ лицам работающих с картами доступ к коду игры
Web редактор позволит легко и быстро создавать и обновлять карты , добавлять новые объекты и существ без особого опыта сохраняя конфиденциальность (доступ к этому разделу будет настраиваться через панель администрирования), все карты будут загружаться и кэшироваться (при необходимости) на стороне клиента
Все новости
Статьи
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 10 — Открытый бесшовный мир в 2D игре и причем тут беспилотники
В этот раз я расскажу как удалось реализовать открытый бесшовный мир в горизонтально масштабируемой 2D онлайн игре, а так же поделюсь идеей управления разведывательными беспилотными летательными аппаратами на огромных территориях.
Читать далее
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 9 — Игровые серверные механики
После успешной оптимизации клиентской части и серверной архитектуры пришла пора писать механики самой игры для взаимодействия по API — я называю их событиями (они вешаются на какой либо игровой объект на сервере, помещаются в очередь и срабатывают когда придет их время).
Суть работы взаимодействия сервера и клиентской части следующая:
Читать далее
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 8 — Клиентская часть на Unity
Разобравшись в архитектуре сервера, реализовав механизм простого расширения его функционала путем добавления пользовательского кода через WEB админ панель и игровых локаций захотелось наконец посмотреть как бы это все работало и выглядело в игре.
Т. к. сервер для игры является авторитарным, то клиентская часть должна была содержать.
Читать далее
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 7 — Игровые локации (тайловые карты)
Продолжая рассказывать о своем пути создания ПО для догружаемого контента в играх в этой статье хотел бы остановится на игровых картах (локациях).
Читать далее
Все научные статьи