Стрельцов Михаил Вячеславович - архитектор разработчик проекта авторитарный сервер для онлайн игр Фантазия

Стрельцов Михаил Вячеславович программист фото

 
г. Москва, 34 года, специалист по разработки систем автоматизации и управления бизнес процессами в компаниях
15 лет опыта работы разработчиком в IT секторе России: e-commerce, fintech сектор, производственный сектор
1 место по России как разработчик интернет-магазинов для малого бизнеса в 2014 *
8 лет работы как предприниматель субъект малого бизнеса
4 года опыта работы в GameDev индустрии в сфере разработки серверов для онлайн игр.

Автор статей https://habr.com/ru/users/webrobot/posts/ и проекта http://my-fantasy.ru/


* по данным аналитического портала Рейтинг Рунета https://ratingruneta.ru/e-commerce/2014/russia/#low



Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр

В предыдущей статье я рассказывал об архитектуре приложения , где ее отдельные компоненты могли бы работать параллельно не блокируя выполнения друг друга.

В этой статье я расскажу о причинах , по которым пришлось сменить взаимодействие между потоками на процессы и выделить компоненты в отдельные сервисы.

Бонус - архитектура игрового сервера в картинках.

Читать далее
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 12 — Очереди и параллельное программирование на CPU
PHP, Анализ и проектирование систем, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, онлайн-игры, очереди, очереди задач, очереди сообщений, очереди с приоритетом, websocket, unity, ммо

Кабинет

Игры