Стрельцов Михаил - архитектор разработчик проекта авторитарный сервер для онлайн игр Фантазия

С 2009 года занимаюсь коммерческой разработкой, проектированием, оптимизацией сервисов, приложений и баз данных (Sql и Nosql).
Работал как в командах (Agile методологии) с использованием GIT и трекеров учета задач и рабочего времени, так же и как единственный разработчик на проектах.

В свободное время изучаю C#, Unity, Сuda, делаю свою онлайн игру и игровую CRM (http://my-fantasy.ru), проектирую менеджер процессов (аналог PHP-FMP) и веб сервер (аналог nginx)

Пишу статьи про разработку клиент-серверных приложений на портале Habr https://habr.com/ru/users/webrobot/posts/ и Youtube https://www.youtube.com/@myfantasyapi

Помимо основного стека PHP работаю с Mysql (сложные запросы, Explain, Big Data), Redis, JavaScript, HTML, Lua, Laravel, Symfony, CodeIgniter

Рассматриваю предложения о работе , резюме на hh.ru



Что нового?


Статьи про разработку продукта

Intro Image

В этой части серии статей про разработку сервера для реалтайм игр я расскажу вам о показателе сетевого устройства которое значительно влияет на количество запросов, которое способен обработать ваш игровой сервер.

В статье я расскажу как разработчиков вводят в заблуждение рассказывая что необходимо учесть в первую очередь при разработке серверов (и не только для игр), но умалчивая о реальных "узких местах" (проблемах).

В конце статьи будет приложена видео версия.

Читать далее

Кабинет

Игры