С 2009 года занимаюсь коммерческой разработкой, проектированием, оптимизацией сервисов, приложений и баз данных (Sql и Nosql).
Работал как в командах (Agile методологии) с использованием GIT и трекеров учета задач и рабочего времени, так же и как единственный разработчик на проектах.

В свободное время изучаю C#, Unity, Сuda, делаю свою онлайн игру и игровую CRM (http://my-fantasy.ru), проектирую менеджер процессов (аналог PHP-FMP) и веб сервер (аналог nginx)

Пишу статьи про разработку клиент-серверных приложений на портале Habr https://habr.com/ru/users/webrobot/posts/ и Youtube https://www.youtube.com/@myfantasyapi

Помимо основного стека PHP работаю с Mysql (сложные запросы, Explain, Big Data), Redis, JavaScript, HTML, Lua, Laravel, Symfony, CodeIgniter

Рассматриваю предложения о работе , резюме на hh.ru



Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр

В предыдущей статье я рассказывал об архитектуре приложения , где ее отдельные компоненты могли бы работать параллельно не блокируя выполнения друг друга.

В этой статье я расскажу о причинах , по которым пришлось сменить взаимодействие между потоками на процессы и выделить компоненты в отдельные сервисы.

Бонус - архитектура игрового сервера в картинках.

Читать далее
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 12 — Очереди и параллельное программирование на CPU
PHP, Анализ и проектирование систем, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, онлайн-игры, очереди, очереди задач, очереди сообщений, очереди с приоритетом, websocket, unity, ммо

Кабинет

Игры