Тест показывает максимальное количество принятых пакетов отправленных из игрового клиента на WebSocket сервер в секунду


Согласно публичным тестам при запросе на HTTP (используется TCP соединение , аналогично Websocket) сервер написанный на используемой в проекте библиотеке workerman , с учетом конфигурации железа Intel® Xeon® Gold 5120 Processor имеющего 28ми потоков при 12 ядрах процессора (CPU) возвращающий код ответа 200 ОК с текстом Hello World скорость составляет 1 975 455 запросов в секунду. 

Однако в проекте железо с 2-мя ядра процессора при суммарно 2-х потоках (thread, нити), что при том же пакете теоретически позволит получить от 135 000 запросов в секунду при тех же вводных. 





Что нового?


Статьи про разработку продукта

Intro Image

В этой части серии статей про разработку сервера для реалтайм игр я расскажу вам о показателе сетевого устройства которое значительно влияет на количество запросов, которое способен обработать ваш игровой сервер.

В статье я расскажу как разработчиков вводят в заблуждение рассказывая что необходимо учесть в первую очередь при разработке серверов (и не только для игр), но умалчивая о реальных "узких местах" (проблемах).

В конце статьи будет приложена видео версия.

Читать далее

Кабинет

Игры