Тест показывает максимальное количество принятых пакетов отправленных из игрового клиента на WebSocket сервер в секунду


Согласно публичным тестам при запросе на HTTP (используется TCP соединение , аналогично Websocket) сервер написанный на используемой в проекте библиотеке workerman , с учетом конфигурации железа Intel® Xeon® Gold 5120 Processor имеющего 28ми потоков при 12 ядрах процессора (CPU) возвращающий код ответа 200 ОК с текстом Hello World скорость составляет 1 975 455 запросов в секунду. 

Однако в проекте железо с 2-мя ядра процессора при суммарно 2-х потоках (thread, нити), что при том же пакете теоретически позволит получить от 135 000 запросов в секунду при тех же вводных. 





Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр

В предыдущей статье я рассказывал об архитектуре приложения , где ее отдельные компоненты могли бы работать параллельно не блокируя выполнения друг друга.

В этой статье я расскажу о причинах , по которым пришлось сменить взаимодействие между потоками на процессы и выделить компоненты в отдельные сервисы.

Бонус - архитектура игрового сервера в картинках.

Читать далее
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 12 — Очереди и параллельное программирование на CPU
PHP, Анализ и проектирование систем, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, онлайн-игры, очереди, очереди задач, очереди сообщений, очереди с приоритетом, websocket, unity, ммо

Кабинет

Игры