Тест рассматривается как среднее количество игровых механик (запросов пользователей) переданных на исполнение игровому серверу которые он способен выполнить в секунду


Актуальные показатели скорости работы игровых механик (расчет физики, команд пользователя, алгоритмов и т.п.) на основании которых высчитывается RPS игрового сервера и их перечень (который продолжает увеличиваться) доступны в админ панели во вкладке API
Время выполнения кода игровой механики указано в мс. (среднее, минимальное и максимальное в скобках) и включает в себя время вызова среды выполнения кода (название среды указано перед названием механики). 

Пример :



Что нового?


Статьи про разработку продукта

Intro Image

В этой части серии статей про разработку сервера для реалтайм игр я расскажу вам о показателе сетевого устройства которое значительно влияет на количество запросов, которое способен обработать ваш игровой сервер.

В статье я расскажу как разработчиков вводят в заблуждение рассказывая что необходимо учесть в первую очередь при разработке серверов (и не только для игр), но умалчивая о реальных "узких местах" (проблемах).

В конце статьи будет приложена видео версия.

Читать далее

Кабинет

Игры