Максимально возможного количества игроков, запросы которых сможет принять WebSocket зависит от характеристик железа , формула указана на странице Пропускная способность WebSocket сервера

Максимальное число игроков , запросы которых сможет обработать Игровой сервер будет равно количеству игроков и других объектов имеющих игровые механики суммарное время выполнение алгоритма в кадре которых (RPS игрового сервера) не будет понижать количества этих кадров (FPS игрового сервера) ниже минимально допустимого комфортного для игры (60 FPS). Другими словами максимальное число игроков и объектов на карте будет являться тем числом при котором обработка этих игроков и существ сервером не занимает более 16.6 мс. за один цикл (кадр/тик) сервера и зависит от наполнения игры этими механиками и частотой их вызова. примеры подобных замеров на странице Пропускная способность игрового сервера




Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр

В предыдущей статье я рассказывал об архитектуре приложения , где ее отдельные компоненты могли бы работать параллельно не блокируя выполнения друг друга.

В этой статье я расскажу о причинах , по которым пришлось сменить взаимодействие между потоками на процессы и выделить компоненты в отдельные сервисы.

Бонус - архитектура игрового сервера в картинках.

Читать далее
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч. 12 — Очереди и параллельное программирование на CPU
PHP, Анализ и проектирование систем, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, онлайн-игры, очереди, очереди задач, очереди сообщений, очереди с приоритетом, websocket, unity, ммо

Кабинет

Игры