Тест от от 11.2022


CPU (Процессор) от 2 Ядер (чем больше тем быстрее смогут работать параллельно работающие программные сервера и производиться расчеты системой ):

  • Нагрузка в покое CPU ~ 0,07% (load average 1, 5 и 15 минут): 0.07, 0.02, 0.01 на процесс
  • Нагрузка 100 ходящий ботов (эмуляция игроков) CPU 4.7% 0.1, 0.09, 0.02

RAM (оперативная память) от 4ГБ, нужна в целом для работы служб “железа” , сам программный сервер потребляет доп мощности по следующей формуле:

  • 1 Мб на запуска 1 экземпляра программного сервера ( 1 карта = 1 сервер )
  • ~ 1 Мб данных на загрузку информации о где на карте ходить можно, где препятствия
  • + ~ 0.005 Мб на каждого монстра, объект, игрока (в зависимости насколько много данных из базы будет браться)
GPU (видеокарта) - в настоящее время сервер не поддерживает расчет на видео карте (речь идет про видео карту именно сервера, не игроков), однако прибавка в скорости гарантирована (за счет того что в видео карте в сотни раз больше процессоров)



Что нового?


Статьи про разработку продукта

Intro Image

В этой части серии статей про разработку сервера для реалтайм игр я расскажу вам о показателе сетевого устройства которое значительно влияет на количество запросов, которое способен обработать ваш игровой сервер.

В статье я расскажу как разработчиков вводят в заблуждение рассказывая что необходимо учесть в первую очередь при разработке серверов (и не только для игр), но умалчивая о реальных "узких местах" (проблемах).

В конце статьи будет приложена видео версия.

Читать далее

Кабинет

Игры